©2017-2019 "NobodyKnows"
САЙТЫ
СММ
РЕКЛАМА
Новое направление для рынка города Кемерово – компания, предлагающая запчасти на различные автомобили в рассрочку.
Создание лендинга, презентующего услугу и позволяющего оставить заявку. Запуск рекламной кампании, ведущей на сайт. Как вспомогательный инструмент – создание аккаунтов в социальных сетях.
Заинтересовать целевую аудиторию новым предложением на рынке. Рассказать владельцам автомобилей о возможности приобрести запчасти в рассрочку по выгодным ценам. Создать запоминающийся и внушающий доверие образ бренда.
01
02
03
Команда:
Над проектом работает программист, копирайтер, дизайнер, маркетолог, аккаунт-менеджер (взаимодействия с заказчиком) и креативный директор.
Состав работ:
Создание сайта, для которого вручную был нарисован уникальный дизайн, создан логотип. За основу был взят стиль «советский пин-ап», призванный заинтересовать целевую аудиторию, а также выделить сайт среди конкурентов. Структура сайта представляет собой презентацию компании, плавно подводит пользователя к решению. Особенно интересен блок «Отзывы», в котором мы представили реальную выгоду, используя априори придуманные истории.
04
05
Группы в социальных сетях выполняют роль информативную, и поскольку в данном случае SMM-кампания не представляет ценности для бренда, мы оформили соцсети в том же стиле, что и сайт.

Однако, для всех групп создано уникальное оформление аккаунтов (шапки профиля, иконки-миниатюры, иконки для закреплённых сторис), в описания постов добавлена контактная информация.
Большая работа была проделана по выявлению и сегментации целевой аудитории. Примеры:
1. Оффер «Работаешь в городе? Твой автомобиль – твоя стабильность». Аудитория: жители пригорода и ближайших населенных пунктов, ежедневно совершающие поездки в Кемерово на работу;

2. Оффер «Такси. Понадобится ремонт – найдется быстрое решение». Аудитория: таксисты и арендаторы автомобилей;

3. Оффер «Часто пользуетесь автомобилем? Оперативно вернем авто в строй, если неожиданная поломка застала врасплох» Аудитория: жители Кемерова и ближайших городов, регулярно пользующиеся личным транспортом;

4. Оффер «Ребенок в машине? Мы знаем, что без автомобиля никак и поможем с покупкой дорогих запчастей в случае поломки». Аудитория: жители Кемерова и ближайших городов, имеющие детей и регулярно их возящие (учеба, секции и др.);

5. Оффер «Сломается автомобиль – найдешь ли деньги на запчасти в короткий срок? Предоставляем рассрочку на любые детали». Аудитория: все автомобилисты Кемерова и ближайших городов.
Во «ВКонтакте» реклама была запущена на широкую аудиторию автовладельцев, проживающих в городе Кемерово, в возрасте 23-53 лет.

Статистика: охват 10208, 70 переходов, 14,2 рубля за клик.
«ВКонтакте»
В «Фейсбуке» реклама была запущена на широкую аудиторию автовладельцев, таксистов, пользователей, интересующихся конкретными марками авто, ремонтом и запчастями.

Статистика: охват 1561, 13 переходов, 20,7 рублей за клик.
«Фейсбук»
Результаты рекламных кампаний
В первые пару недель была запущена тестовая рекламная кампания, результаты на примере групп «ВКонтакте» и «Фейсбук»:
Обсудить проект