©2017-2019 "NobodyKnows"
САЙТЫ
СММ
РЕКЛАМА
Известный в Кемерове бренд, занимающийся доставкой японской еды и пиццы. Также в городе работает суши-бар. Согласно данным заказчика, ежедневно только доставка «делает» около 400 заказов.
Несмотря на сильную оффлайн-сторону, бренд не уделял качественного внимания социальным сетям, что было решено исправить. Мы выбрали для развития три соцсети – «Инстаграм», «ВКонтакте» и «Одноклассники», в период тестового первого месяца основной упор сделан на «Инстаграм».
Как таковой, прямой цели повысить продажи посредством «прокачивания» социальных сетей мы не ставили. Мы хотели получить дополнительные информационные площадки, из которых жители города смогли бы узнавать о новых акциях, специальных предложениях, изменениях в меню. Также социальные сети стали точкой повышения лояльности и интереса к бренду, поскольку ежемесячно мы запланировали ряд активностей, в ходе которых участники могут выиграть различные блюда.
01
02
03
Команда:
Над проектом работает дизайнер (оформление самих страниц и аккаунтов бренда, а также ежедневных постов), маркетолог (настройка таргетированной рекламы), smm-специалист (написание и публикация постов), аккаунт-менеджер (взаимодействия с заказчиком) и креативный директор (создание ежемесячного контент-плана, контроль всех специалистов).
Состав работ:
Для всех групп создано уникальное оформление аккаунтов (шапки профиля, иконки-миниатюры, иконки для закреплённых сторис), а также фирменное оформление для всех постов, повышающее узнаваемость бренда в новостной ленте.
04
05
Составлен подробный контент-план на месяц, в который включено 2-3 ежедневных поста, публикуемых в моменты наибольшей активности аудитории. Выявлена целевая аудитория и настроена таргетированная реклама (с учётом тестового бюджета на первый месяц упор сделан на пользователей «Инстаграма»).

Составлен отдельный план по розыгрышам в сообществах, которые призваны увеличить активность аудитории в соответствии с алгоритмами социальных сетей (для «ВКонтакте» - это репосты, для «Инстаграма» - комментарии).
Результаты за 20 дней работы на примере аккаунта компании в «Инстаграм»
Результаты за 20 дней работы на примере аккаунта компании во «ВКонтакте»
Реклама розыгрыша по интересам «доставка еды»:

· 199 переходов;

· 5,89 рублей за клик;

· Охват: 15887 пользоваелей.

«ВКонтакте»
Реклама июльских акций (карусель):

· 10050 взаимодействий с публикацией;

· Охват: 11473 пользователей;

· 0,18 pублей за вовлеченность.
«Инстаграм»
Со следующего месяца мы планируем существенно увеличить рекламный бюджет, работать над ростом всех показателей.
Результаты рекламных кампаний
Ребрендинг ресторана доставки и суши-бара Rise of Rice
Ещё на этапе старта работ по SMM-кампании мы знали, что руководство ресторана планирует ребрендинг, с целью регистрации уникального в стране названия. Среди наших задач была не только информационная поддержка события в социальных сетях, но и изменение фирменного стиля, создания логотипа и айдентики нового бренда, дизайн нового меню заведения.

За месяц до объявления о новом названии мы занялись изменением фирменного стиля в социальных сетях. Мы выбрали более современный вариант дизайна, отошли от привычных аудитории фотографий блюд. Также было изменено цветовое решение – от тёмной картинке мы ушли к более сочной, светлой и аппетитной.

Ребрендинг ресторана доставки и суши-бара Rise of Rice
Ещё на этапе старта работ по SMM-кампании мы знали, что руководство ресторана планирует ребрендинг, с целью регистрации уникального в стране названия. Среди наших задач была не только информационная поддержка события в социальных сетях, но и изменение фирменного стиля, создания логотипа и айдентики нового бренда, дизайн нового меню заведения.

За месяц до объявления о новом названии мы занялись изменением фирменного стиля в социальных сетях. Мы выбрали более современный вариант дизайна, отошли от привычных аудитории фотографий блюд. Также было изменено цветовое решение – от тёмной картинке мы ушли к более сочной, светлой и аппетитной.

Параллельно была запущено серия постов «Легенда о Йокосо», результатом которых стала демонстрация нового логотипа и сообщение о ребрендинге. Новое название – Rise of Rice, выбранное руководством заведения, можно перевести, как «Восстание риса» или «Торжество риса», поэтому на логотипе мы показали рисовые зерна и дали отсылку к восходящему солнцу. Отметим, что новый логотип отбирался на конкурсной основе, и среди многих был выбран именно наш вариант.
Также мы полностью обновили меню заведения – отрисовали 42 страницы с блюдами и придумали обложку. Дополнительно мы предложили сопутствующие варианты оформления: дизайн пакетов и коробок для доставки, фирменные подложки на столы, тейбл-тенты, этикетки для напитков.
В результате мы не только проинформировали пользователей и подписчиков об изменениях в жизни компании, но и существенно подняли некоторые показатели активности.

Так, за две недели после ребрендинга выросла вовлеченность пользователей в Инстаграм, посещения профиля выросли почти в четыре раза (с 400 посещений в сутки до 1100-1200). Мы зафиксировали в два раза больше переходов на сайт из всех соцсетей, выросло количество лайков и комментариев.
|
Контекстная реклама для ресторана доставки и суши-бара Rise of Rice
Мы написали этот кейс для малого и среднего бизнеса, чтобы показать – в умелых руках для успешной контекстной рекламы не нужны миллионные бюджеты.

Как мы неоднократно упоминали выше, бренд показывает хорошие результаты в офлайне (полная посадка, операторы телефонной линии загружены полностью), при этом конкуренция в сегменте «доставка суши и пиццы» растёт, а рекламная кампания в онлайне настроена слабо.
Настроить эффективную контекстную рекламу с конкурентной ценой за клик и оформление заказа. Поскольку до нас рекламную кампанию вели другие специалисты, главной целью стало существенное улучшение показателей и оптимизация работы.
- увеличение продаж;
- снижение стоимости клика и заявки;
- приток на сайт новой волны целевой аудитории;
- занять первые позиции;
- повышение лояльности к продукции бренда
01
02
Состав работ:
Не секрет, что ниша доставки еды – высококонкурентная даже в небольшом городе. При этом люди принимают решение достаточно быстро, не раздумывая несколько дней о покупке. Поэтому в рекламной кампании был сделан упор на выгодные акции компании, идеально подходящие как для первого знакомства с данной службой доставки, так и для подогрева интереса постоянных клиентов.

В первые две недели рекламная кампания «обучалась», вносились корректировки, затем показала свою эффективность в полной мере. Очень важно отметить, что CTR 30-51% стабильно (на поиске отличный результат это 10%).

Также цена клика за месяц поднималась выше одного рубля всего 5 раз.

Важнейший пункт: в семантике нет брендовых запросов, вроде «Йокосо суши» или «заказать суши Йокосо» и подобных. Таким образом, верно собранная семантика позволяет точно попасть в запросы целевой аудитории и существенно снизить цену клика.
03
Что мы сделали для оптимизации:
- Изначально собрали все нужные нам запросы, вплоть до частотности 1.
- Провели тщательную кластеризацию семантического ядра, для каждого кластера составили несколько полных и разнообразных объявлений.
- Регулярно пополняли список минус-слов, чтобы отсеять нецелевые запросы.
- Проводили A/B тестирование текстов, акций
04
- Средняя стоимость клика: 83 копейки
- CTR: 38-40%, что в 4 раза выше, чем результат, считающийся отличным в контексте.
- Количество заказов за месяц: 812
- Рекламный бюджет: 3 386 рублей
- Цена оформленного заказа: 4,1 рубля
- Конверсия в заказ: 27,9
05
Резюме успешной рекламной кампании:
1. Собирать все имеющиеся запросы по тематике (вплоть до частотности 1)

Вручную тщательно прорабатывать семантическое ядро, разбивать запросы по типам и релевантности, собирать полный список минус-слов, еженедельно проверять запросы и добавлять новые минус-слова.

2. Вручную писать объявления, адаптируя объявления под запросы. Добавлять минимум два варианта объявлений. Добавлять ВСЕ расширения (уточнения, описания, быстрые-ссылки и подобное).

3. Мониторить работу рекламных кампаний и дорабатывать её постоянно в динамике.

4. Касается только Яндекса - устанавливать разумные корректировки по полу и возрасту, обязательно добавлять ключевые цели настроенные в Яндекс.Метрике в настройках рекламной кампании.
    Результаты работы:
    Обсудить проект