©2017-2019 "NobodyKnows"
САЙТЫ
СММ
РЕКЛАМА

|

Официальный дилер автомобилей ŠKODA, предлагающий весь спектр услуг: от помощи в выборе и приобретении машины до обслуживания.
Развитие социальных сетей (в первую очередь, «Инстаграм»), чтобы повысить узнаваемость бренда и информировать потенциальных покупателей о выгодных акциях, предложениях, новых автомобилях. В приоритете – сообщения о преимуществах машин марки ŠKODA, о появлении новых услуг, демонстрация качества, удобства и комфорта автомобилей и фирменных аксессуаров, экспертности сотрудников «Автоцентра Славия».
Повысить лояльность и доверие автомобилистов к бренду ŠKODA, увеличить узнаваемость бренда в городе Кемерово и приближенных территориях. Сплотить уже существующих владельцев автомобилей ŠKODA в большую семью. Показать, что автомобили, представленные в «Автоцентре Славия» - это лучший выбор для человека, подбирающего себе новое средство передвижения.

Важный момент – в ходе работы в здании автосалона произошёл серьёзный пожар. Соответственно, ещё одной целью продвижения стало информирование горожан о новом местоположении дилера, сервисного центра и центра продаж.
01
02
03
Команда:
Над проектом работает дизайнер (оформление самих страниц и аккаунтов бренда, а также ежедневных постов), маркетолог (настройка таргетированной рекламы), smm-специалист (написание и публикация постов), аккаунт-менеджер (взаимодействия с заказчиком) и креативный директор (создание ежемесячного контент-плана, контроль всех специалистов).
Состав работ:
Для всех групп создано уникальное оформление аккаунтов (шапки профиля, иконки-миниатюры, иконки для закреплённых сторис), а также фирменное оформление для всех постов, повышающее узнаваемость бренда в новостной ленте.
04
05
Составлен подробный контент-план на месяц, в который включено 1-2 ежедневных поста, публикуемых в моменты наибольшей активности аудитории. Выявлена целевая аудитория и настроена таргетированная реклама. Совершено несколько визитов в «Автоцентр Славия», с целью знакомства со специалистами, выявления наиболее интересных для пользователей направлений, собрана информация для последующих постов (в том числе, фото- и видео-контент).
Результаты за 2 месяца работы на примере аккаунта компании в «Инстаграм»
Для настройки таргетированной рекламы были созданы уникальные баннеры для каждой модели ŠKODA, картинка и текст на которых затрагивали интересы и ценности выявленной целевой аудитории.
Результаты работы и статистика
на примере страницы во «ВКонтакте», учитывая рекламную активность:
Обсудить проект