Продвижение службы доставки «Токио» в социальных сетях

Вконтакте
Инстаграм
Одноклассники

Преамбула

01

«Tokio» - служба доставки блюд азиатской и европейской кухни, которая работает в пяти населённых пунктах на юге Кузбасса: Междуреченск, Мыски, ГРЭС, Осинники и Калтан. Кроме того, в сеть входят два кафе: в городе Мыски (район ГРЭС) и в городе Осинники.

На момент обращения к нам компания «Tokio» уже была достаточно популярна в городах доставки. Перед нами стояло несколько задач:

- обновить оформление: сменить обложку в группе VK, название и описание группы, привести баннеры для постов в социальных сетях к единому стилю;

- разнообразить наполнение социальных сетей: создать контент-план и записи для всех социальных сетей (VK, Instagram, Одноклассники);

- запустить рекламную кампанию с целью увеличить охват в социальных сетях, а также количество клиентов службы доставки.

Оформление

02

Мы сохранили старый логотип и корпоративный ярко-розовый цвет. В дополнение к нему мы ввели элементы белого, светло-серого и тёмно-серого цвета. Ниже вы можете оценить, как изменилось оформление социальных сетей VK и Instagram.
До
После

SMM

03

Клиент передал нам доступ ко всем трём имеющимся аккаунтам в социальных сетях: VK, Instagram и Одноклассники. Работа с последней была для нас особенно «занимательной» по той простой причине, что никто из нас там никогда не был зарегистрирован. Тем не менее, оказалось, что пользователи этой социальной сети ведут себя активнее, чем в VK и Instagram.
В социальных сетях службы доставки «Токио» мы выполняли следующие работы:

- оформление групп и аккаунтов в социальных сетях;
- наполнение групп контентом в соответствии с контент-планом (преимущественно кросс-постинг);
- проведение розыгрышей;
- общение с клиентами: ответы на вопросы и отзывы.

Мы запустили один и тот же розыгрыш одновременно в VK и в Одноклассниках, и спустя три дня мы увидели, что в Одноклассниках гораздо больше клиентов решили поучаствовать в розыгрыше.

Во всех социальных сетях мы ввели рубрику, в которой мы рассказываем об особенностях кухонь разных стран мира, о происхождении блюд и приправ.

В основном клиенты заказывают наборы роллов и пиццу, поэтому несколько раз в неделю мы рассказываем о менее популярных блюдах, которые можно заказать в службе доставки «Tokio». Например, о сладкой пицце или блюдах тайской кухни.
В общем мы выкладываем от 1 до 3 записей в сутки в каждой социальной сети. Мы ориентируемся на изменения в статистике, в какое время пользователи чаще заходят в соцсети, смотрят фото и читают записи. По статистике, больше всего посетителей в социальных сетях было в вечерние часы. Поэтому по утрам перед началом работы службы доставки, в 10-11 часов, мы выкладываем запись о действующих в этот день акциях, напоминания о том, что в «Tokio» есть часы бизнес-ланча, а в 17-19 часов мы выкладываем записи из рубрик с подводками к действующим акциям.

В результате нашей работы просмотры страницы в Instagram держатся в пределах 1,5-2 тысяч просмотров ежедневно. Увеличилось количество участников групп и подписчиков страницы в Instagram.

Также, улучшился внешний вид постов. Теперь они оформлены в едином стиле и сочетаются друг с другом.

Продвижение

04

Из рекламных инструментов выбор пал на таргетинг в соцсетях, так как группы уже на текущий момент имеют хороший потенциал для удержания ЦА: акции, розыгрыши, регулярный контент и активность подписчиков.

В первый месяц мы запустили 2 рекламных кампании Вконтакте:

1. РК на актуальную акцию по пятницам. Цель – найти клиентов в конце рабочей недели, т.к. многие планируют свои выходные и могут согласиться на акционные предложения;

2. РК на большой розыгрыш с призами-сертификатами. Цель – увеличение числа подписчиков группы. При условии, что большая часть из них не планирует становиться клиентами, а вступает ради призов, в дальнейшем контент группы приведет их к конверсии.

Пожелание клиента – больше внимания уделить городам Осинники и Калтан, поэтому цена за 1000 показов в этих городах была установлена выше.

Настройки рекламной кампании:
- разделение по городам;
- возраст 18-51 год;
- до 2 показов на человека;
- 150-200 рублей за 1000 показов;
- сохранение нескольких видов аудитории (положительная, отрицательная реакция на объявление).

Также выделено отдельное объявление для подписчиков конкурента «Токио».
На скриншоте – показатели таргетинга на розыгрыш сертификатов.
Показатели CTR обусловлены широкой целевой аудиторией. Причина - число пользователей в представленных городах невелико, дальнейшее сужение ЦА может привести к увеличению CTR, но при этом к нерациональному увеличению трудозатрат.
Планы по дальнейшей работе:

1. Расширить текущие кампании Вконтакте для новых акций. В том числе – начать рассылки подписчикам для увеличения продаж внутри группы (акции, дни рождения).

2. Запустить таргетинг в Инстаграм

3. Запустить таргетинг в Одноклассниках

Отзыв о проделанной работе

Дарья Ферхман
Маркетолог
Я маркетолог в сети кафе и доставки японской и европейской кухни. Обратилась за продвижением социальных сетей. До работы с агентством Nobody Knows я пробовала сотрудничать с 3 другими digital агентствами и с огромным количеством фрилансеров. Агентство Nobody Knows - это настоящие профессионалы, каждый работник в команде показал себя очень пунктуальным и клиентоориентированным специалистом своего дела. Ребята четко слышат и реагируют на все происходящие изменения, ещё ни разу не было срыва сроков или застоев. Дизайн, настройка рекламы, контент и подход в продвижении соц сетей - все делают очень вкусно ! Такой симбиоз даёт отличные плоды для бизнеса клиентов этого агентства. Всем рекомендую к сотрудничеству!
Nobody knows 2017-2018
Обсудить проект