Обсудить проект
©2017-2019 "NobodyKnows"
САЙТЫ
СММ
РЕКЛАМА

Продвижение

ПРОДВИЖЕНИЕ
|
01
Вашу целевую аудиторию
Чтобы понять, что именно вам подойдёт и что можно получить в результате, нам нужно знать:
02
Доступ к системам аналитики сообществ и сайта
03
Текущую посещаемость сайта и источники трафика
04
Сезонность товара/услуги
05
Ведутся ли сейчас рекламные кампании
06
Каковы показатели конверсии и как отслеживается воронка
07
Каков срок принятия решения о покупке в вашей сфере
08
Насколько сильна конкуренция в вашей сфере
09
Маржинальность продажи
10
Какое действие должен выполнить пользователь?
11
Мотивацию к покупке
12
Преимущества предложения
Оформить покупку, оставить контакты, оформить заявку на расчёт
Контекстная реклама
1) Предварительная аналитика проекта: сферы деятельности, спроса, возможных инструментов, текущей посещаемости, рентабельности рекламы (если возможно)

2) Договор, оплата, создание кабинетов

3) Построение гипотез продвижения, стратегии работы

4) Сбор запросов, проведение минусации, кластеризация запросов

5) Написание объявлений, подбор/разработка изображений

6) Запуск тестовых периодов рекламы

7) Аналитика, корректировка стратегии, разработка новых гипотез, переработка кампаний

8) Подключение дополнительных инструментов, сбор баз пользователей

9) Выстраивание цепочек касаний и повторение воронки продаж в рекламе
Хорошо подходит для работы с горячим спросом и помогает показать ваше предложение пользователю, который ищет его прямо сейчас. Конечно же, контекстная реклама не ограничивается объявлениями на поиске, на текущий момент инструментов разработано очень много и их использование зависит от конкретной ниши и задачи.
Основные этапы работы в контексте:
Таргетированная реклама
1) Предварительная аналитика проекта: сферы деятельности, спроса, возможных инструментов, текущей посещаемости, рентабельности рекламы (если возможно)

2) Договор, оплата, создание кабинетов

3) Построение гипотез продвижения, стратегии работы

4) Сбор первичных аудиторий для рекламы

5) Разработка тестовых креативов и запуск рекламных кампаний

6) Аналитика, корректировка стратегии, разработка новых гипотез, переработка кампаний

7) Подключение дополнительных инструментов, сбор баз пользователей

8) Выстраивание цепочек касаний и повторение воронки продаж в рекламе
Этот вариант рекламы предназначен для контакта с потенциальным клиентом в комфортной для него среде. Через таргетированную рекламу можно напоминать пользователю о бренде, его предложениях или новинках/акциях. При правильном подходе, реклама в социальных сетях не выглядит навязчивой и воспринимается более благосклонно, чем прямое предложение в ответ на его запрос. Инструментов в современной таргетированной рекламе существует множество и качество их работы сильно зависит от навыков специалиста.
Основные этапы работы в таргете:
Посмотрите, какие крутые работы мы сделали:
Контакты
©2017-2020 "NobodyKnows"